В 2018 году
школа стала победителем грантового инновационного проекта «Информационная
система внутришкольного мониторинга личностных и метапредметных результатов
обучающихся на уровне основного общего образования».
Основной целью проекта является создание сетевой площадки
по апробации автоматизированной информационной системы сбора, обработки,
анализа и хранения информации о состоянии и динамике личностных и
метапредметных результатов обучающихся на уровне образовательной организации.
Для достижения поставленной цели будут реализованы
следующие задачи:
-
создана открытая
инновационную образовательная сеть, включающая образовательные организации
Пермского края, для научно-методического сопровождения внедрения информационной
системы внутришкольного мониторинга личностных и метапредметных результатов
обучающихся;
-
апробирована
информационная система внутришкольной системы оценки качества образования на
региональном уровне;
-
апробированы
технологии учета и оценки личностных и метапредметных результатов обучающихся;
-
проведен сравнительный
анализ факторов, влияющих на динамику метапредметных и личностных результатов
обучающихся, с использованием математических методов обработки информации;
-
разработаны
методические рекомендации по совершенствованию внутришкольной системы оценки
качества образования.
Что ждет наших школьников? Ученики
4-7 классов пройдут диагностику личностных и метапредметных результатов с
использованием диагностических материалов, результаты которой будут занесены
педагогами в специально созданную информационную систему. Педагоги, ученики и
их родители смогут ознакомиться с результатами через сайт электронных дневников
и журналов https://web2edu.ru/, так как эта система будет иметь привязку к региональной
СЭДиЖ.
Заявленная тема инновационного
проекта для образовательной организации имеет свою актуальность. Во-первых, будет
представлена точная, объективная и сопоставимая информация о достижении
планируемых результатов обучения каждого ученика для коррекции индивидуальной
образовательной программы обучения согласно образовательным запросам
обучающихся, учителей и родителей. Во-вторых, педагоги школы освоят новые
образовательные технологии по развитию универсальных учебных действий каждого
обучающегося. И в-третьих, школа приобретет новых социальных партнеров,
заинтересованных в мониторинге универсальных учебных действий, и получит
внешнюю экспертизу своей деятельности.
25 сентября состоится проектный семинар, на
котором педагоги будут обсуждать вопрос создания банка диагностических материалов для оценки уровня развития
метапредметных результатов обучающихся.
Комментариев нет:
Отправить комментарий