9 декабря в классе состоялся Урок Мужества и Подвига #ГероиЕсть в рамках проекта «Мотивирующие цифровые уроки». Ребята посмотрели небольшой короткометражный фильм: четыре истории о героях и реальных событиях.
Молодой бортпроводник Максим, рискуя собственной жизнью, спасает пассажиров самолета из огня.
Офицер Магомед не уронил свое достоинство и честь своего народа в сложных обстоятельствах и остался верен своей присяге.
Юная 10-летняя девочка Юля, бесстрашно вступившая в бой с огнем и спасшая своих братьев и сестер.
15-летний Тимофей, преодолев страх, спасает своего друга и не дает ему утонуть.
Фильм вызвал у ребят определенные эмоции, заставил задуматься над многими вопросами:
Что особенно запомнилось в фильме и заставило задуматься?
Какие поступки можно назвать героическими?
Были ли герои фильма предрасположены к тем поступкам, которые они совершили в критической ситуации?
Какие личностные качества присущи героям фильма?
Могут ли данные качества и ценности быть сформированы у нынешнего поколения детей?
Что для этого нужно сделать?
А есть ли герои рядом с нами?
Свои размышления о фильме ребята отразили в анкетах. Анкета помогла им еще раз осмыслить тему Урока Мужества, порекомендовать фильм к просмотру другим ребятам.
Надеюсь, что основная задача урока выполнена: реальный пример героических поступков вызвал интерес среди ребят, а неравнодушное отношение к чужой беде, умение действовать в экстремальных ситуациях, преодолевать их и быть готовыми помочь окружающим стали для ребят главными мотиваторами.
Участие в проекте с просмотром новых фильмов непременно продолжим!
Комментариев нет:
Отправить комментарий